Наименование субъекта
Российской Федерации
Красноярский край
Место проведения
практических мероприятий
г. Норильск
6 апреля 2023 г. в 10 часов 00 минут воздушное судно ТУ-154 совершило взлет из аэропорта г. Норильск. В кабине экипажа загорелось сигнальное табло «Неисправность задней правой стойки шасси». Командир воздушного судна принял решение истратить запас топлива и совершить аварийную посадку в аэропорту г. Норильск, сообщив в центр управления полетов о неисправности правой стойки задней шасси. Экипаж приступил к выполнению мероприятий в соответствии с планом при совершении аварийной посадки.
В 11 часов 00 минут воздушное судно ТУ–154 совершило аварийную посадку. При посадке разрушилась правая стойка задней шасси, в результате чего воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы, произошло разрушение фюзеляжа, разлив авиационного топлива. Происходит горение разлитого топлива на площади 1 тыс. 134 м2, горит задняя правая часть воздушного судна. На борту находится 84 человека (6 членов экипажа, 78 пассажиров, в том числе 18 детей).
Метеоусловия – реальные в день проведения учения.
1. Исследование функционирования пункта связи пожарно-спасательного
подразделения и ключевых процессов информационного обеспечения действий сил и
средств;
2. Исследование тепло гидравлических параметров элементов насосно-рукавных
систем подачи огнетушащих веществ к месту тушения пожара в условиях Арктики;
3. Оценка применимости автоматизированной информационно-графической системы
«ГраФиС-Тактик» и методов статического компьютерного моделирования пожаров и ЧС для
управления силами и средствами;
4. Экспериментальное применение в условиях Арктической зоны опытных образцов
индивидуальных средств защиты личного состава МЧС России и аварийно-спасательной
команды ООО «Аэропорт «Норильск»;
5. Экспериментальное применение в условиях Арктической зоны мобильного
автономного осветительного устройства «Антилопа-1»;
6. Экспериментальное применение изолирующих самоспасателей при эвакуации
пассажиров из салона воздушного судна;
7. Апробация ДАСВ производства АО «ПТС» с узлами основных соединений
штекерного типа в условиях Арктики;
8. Экспериментальное применение вновь принятой на вооружение пожарной
автоцистерны северного исполнения по подаче воздушно-механической пены на нужды
тушения пожара в связке с АЛ северного исполнения;
9. Экспериментальное применение пневматических домкратов и вспомогательного
оборудования отечественного производства АПТП-25У.
Контакты
+7 911 005 24 32 Руководитель
+7 911 060 22 68 UI/UX дизайнер
+7 918 753 11 97 Программист
+7 999 010 18 74 Копирайтер
Ссылки
https://igps.ru/